shanantrade

вторник, 29 сентября 2015 г.

Немного юмора на тему трейдинга...))))


Трейдер пришел к хироманту: - Вы ведь определяете будущее по линиям? - Да, конечно, все определяю: прошлое, настоящее и будущее. - Отлично, - сказал трейдер и выложил перед ним стопку распечаток биржевых графиков.


На улице два трейдера. Мимо проходит симПАЙтичная девушка, они, заметив её, говорят: -Ваууу... Ты посмотри, какой график!!! -Да ты на бар, на бар посмотри!!! -Дааа... Я бы зашел в лонги!!! -А я бы зашортил.....


В финансовой компании:
 - Я слышал, у вас трейдер повесился. Я хочу занять его место.
 Директор: - Так вам не ко мне, а к директору кладбища.


http://shanantrade.blogspot.com

shanantrade

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья,жмите эту кнопочку под публикациями,если вам понравилось...)))