shanantrade

среда, 11 ноября 2015 г.

Результаты торговли за 10.11 на GBP/USD

 Доброй ночи, по фунту сегодня все предельно просто.... Один короткий  стоплосс и тут же перезаход, Единственное что когда в моменте фунт давал 50 пунктов прибыли я забирал ребенка из детского сада, а стоял я конечно же без тейков.... зато в БУ. После обновления максимума, фунт пошел в откат, когда я это увидел то подтянул чуть выше стоп, чтобы всю прибыль не съели, благо я его невысоко поставил. А не зацепили его не дойдя 0,1 пункт))) Я в ШОКЕ!!!!! Потом  все таки зафиксировал я часть покупок, чтобы спалось спокойней и перенес БУ  обратно на ордер. Вот такая сегодня торговля!

http://shanantrade.blogspot.com

Всем спокойной ночи!!!

Результаты торговли за 10.11 на  EUR/USD можно посмотреть тут
shanantrade

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья,жмите эту кнопочку под публикациями,если вам понравилось...)))