shanantrade

среда, 11 ноября 2015 г.

Результаты торговли за 11.11 на EUR/USD

        Добрый вечер, ну и денек....ну и торговля. Евра мечется "то к красивым, то к умным". Пытался становиться и в лонг и в шорт, но сказать что мне понравилось НЕ МОГУ!!!! Прострадал я весь день фигней, а самые вкусные места пропустил, реально пропустил сидя у монитора. Эххх, ну как есть, вытрепала конечно мне сегодня нервы "евробестия", да и картинка мне не совсем понятная на конец недели...что же они хотят?.....куда двинут?? На америке вылез объем странный на 5 минутке, как бы не подтвердились мои подозрения на то что 0870 отдадут на этой неделе. Всю малину подпортили америкосы, думал я лой мы сегодня помучаем, был в хорошем плюсе по продажам, в итоге пришлось выходит как попало, и половинку как назло не прикрыл((( Поехали, скрин с европейской сессии:

http://shanantrade.blogspot.com

          Американская сессия, после нескольких стопов шорт пошел, но все было очень недолго)))

http://shanantrade.blogspot.com

Результаты торговли за 19.10 на  EUR/USD можно посмотреть тут
shanantrade

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья,жмите эту кнопочку под публикациями,если вам понравилось...)))